Секреты детского маркетинга
Грамотный маркетинг способен творить чудеса, это не раз подтверждали успешные продажи простых и на первый взгляд ничем не выдающихся товаров мировых брендов. Так и в сфере детских товаров – есть секреты, которые помогут поднять продажи детской одежды на новый уровень. Несколько простых, но эффективных приемов рассмотрим в данной статье.
Магазины для всей семьи
Детскую одежду покупают, разумеется, взрослые. И ориентироваться в выборе маркетинговых средств нужно было бы на них, однако, это не совсем так. Если ребенок будет капризничать в одном магазине и весело примерять одежду в другом, родители всегда выберут второй в качестве точки покупки одежды для своего малыша. Но верно также и то, что родителям должно быть удобно зайти в примерочные вместе с ребенком, комфортно развесить сумки и одежду на крючки, а хорошее освещение и достаточное количество свободного места помогут внимательно рассмотреть примеряемые вещи и сделать осознанный выбор. Такие моменты способны оценить взрослые, а вот малыши на это не обратят особого внимания. Вывод прост – в детском магазине должно быть комфортно всем: и маленьким детям, и их родителям.
Свет, звук и запах влияют на настроение
Ни для кого не секрет, что цвет стан, интенсивность и оттенок освещения, а также звуки и запахи способны существенно повлиять на настроение человека. А особенно – на настроение маленького человечка, пока еще чуткого и отзывчивого на любые внешние раздражители. Темные цвета могут быть очень уместными в стильных бутиках со взрослой одеждой, но совсем не подходят для детского магазина. Выбирайте яркие и светлые оттенки:
- солнечный желтый,
- небесно-голубой,
- сочный зеленый,
- нежно-розовый,
- мягкий лиловый,
- спокойный морской синий,
- яркую бирюзу.
Такие оттенки идеально подойдут для детских помещений. Отдельные зоны магазина можно декорировать изображениями мультяшных героев.
Свет в детском помещении должен быть чуть менее ярким, чем в магазинах для взрослых – около 800 Lux, а цвет освещения – чуть более теплым, чем нейтральный дневной свет – около 3000К. Это создаст уютную атмосферу и поможет ребенку расслабиться в необычной для него обстановке.
Абсолютная тишина заставит малыша испуганно притихнуть, а вот песенки из популярных детских мультиков и кинофильмов порадуют его и поднимут настроение. Звук не должен быть очень громким, он не должен заглушать разговор двух человек, находящихся на расстоянии около шага друг от друга.
В качестве ароматов для магазина детской одежды разумно выбрать очень легкий аромат любимых детских сладостей: сахарной ваты, ванили, леденцов, жевательной резинки, клубники или яблок. Аромат не должен ощущаться явно, должен быть лишь легкий намек на него, этого будет достаточно, чтобы атмосфера в магазине была приятной, но не утомительной.